Ох как здорово отвечать в прошлое :) Надеюсь, Олег это прочтёт.
boscholeg> Это прямо какой-то супер-блиц.
Это да.
boscholeg> Я думаю критикой Андрея не испугать. Он и так знает, что ему скажут и почему.
Критики бояться - игр не писать.
boscholeg> Все-же выскажу:
И это правильно.
boscholeg> Игре явно не хватает иллюстраций, пусть даже карандашных и самых простых. Игра про космос должна быть с картинками звезд (сугубо лично мое мнение).
Рисовать это не моё. Искать художника было некогда.
boscholeg> Отсутствует некая предыстория. Думаю тут просто не хватило времени.
Тут могу только предложить аналогию с литературным жанром. Формат рассказа зачастую не подразумевает наличие внятной предыстории.
Отвечая за одно и Петру, мне часто нравились такие обрубленные концовки в старых сборниках фантастических рассказов. Были такие советские альманахи НФ по годам.
boscholeg> Игра очень быстро кончилась я не успел даже разыграться как следует.
Нанотреш. Рассказ в форме игры. На несколько страничек буквально.
boscholeg> Наличие счета немного смутило. Не ясно зачем он и к чему мотивирует.
По идее он должен намекать на то, что игру можно пройти разными способами. А ещё в счёте есть шутка :)
boscholeg> С музыкой получилось непонятно. Трек состоит из вдух музыкальных тем и вторая тема несколько противоречит по настроению первой.
Там просто два трека. Они как раз старательно подбирались под настроение частей :)
boscholeg> Андрей большой молодец его работы всегда заставляют игрока живо реагировать и испытывать целый спектр эмоций. Я к тому-же с удовольствием разглядываю исходники. Игра может войти в список игр для МШВ и вполне сгодится для первого знакомства с жанром у подрастающего поколения. Я аж зарделся :)
|