[ std.game ] 100 из 230 | newmsg : revert : rss : home |
Re: Игра R01 : 29/04/21 06:49 : Andrew Lobanov to boscholeg [#] [reply] |
boscholeg> Пиши новую игрушку. Давно пора. |
Re: Игра R01 : 29/04/21 06:40 : boscholeg to Andrew Lobanov [#] [reply] |
Пиши новую игрушку. Давно пора. |
Re: АРХИВ : 13/03/21 08:34 : hugeping to Peter [#] [reply] |
Начал работу над переводом "АРХИВА" на английский язык. |
Re: Игра R01 : 16/02/21 18:55 : artur to hugeping [#] [reply] |
Странно, почему-то здесь нет px_R01=) |
Re: Игра R01 : 16/02/21 04:26 : Andrew Lobanov to boscholeg [#] [reply] |
Ох как здорово отвечать в прошлое :) Надеюсь, Олег это прочтёт. |
Re: Игра R01 : 14/09/20 12:32 : boscholeg to hugeping [#] [reply] |
Это прямо какой-то супер-блиц. |
Игра R01 : 14/09/20 09:58 : hugeping to All [#] [reply] |
Прошёл игру-миниатюру R01 от Andrew Lobanov, которую он написал на Паровозик. |
Re: Лидия — не могу пройти дальше. Ошибка? : 23/08/20 15:22 : Peter to w201403 [#] [reply] |
> Где мы сейчас обсуждаем ошибки в играх? |
Лидия — не могу пройти дальше. Ошибка? : 23/08/20 13:44 : w201403 to All [#] [reply] |
Где мы сейчас обсуждаем ошибки в играх? А то, не могу пройти в одном месте и, наверное, несправедливо, но полагаю, что дело в программе. |
АРХИВ : 05/05/20 16:25 : Peter to All [#] [reply] |
Выпустил игру в открытое плавание. Немного грустно, что уже всё. Может быть, слишком коротко получилось. Но для неискушённого игрока, думаю, займет час времени... |
Re: Критерий идеальной игры. : 13/02/20 16:51 : lisptracker to Peter [#] [reply] |
Я давно это читал думал об этом. Есть существенный аргумент: |
Re: Критерий идеальной игры. : 13/02/20 04:40 : Peter to lisptracker [#] [reply] |
Я тут писал на похожие темы: http://club.syscall.ru/favlist/tech |
Re: Критерий идеальной игры. : 12/02/20 12:29 : lisptracker to Andrew Lobanov [#] [reply] |
Я согласен, оборотная сторона медали тоже неприятна, например тот же Mount and Blade, много свободы и много пустоты. Но ИМХО куча линейных игр всё равно это не заменяет. При том, что технология книг или линейных игр давно устоялась, а технология создания живых игр ещё похоже только начинается, хотя в истории было куча прецедентов. Я думаю рогалики - это не совсем тот пример, я бы даже предложил создавать не большой мир и набор правил, а наоборот небольшую локацию, с рядом подлокаций, как в Карантине, и углублять детализацию самих персонажей и локаций, то есть бродим не по большому лабиринту в пространстве, а по лабиринту отношений между персонажами, предметами, проблемами. Я понимаю, что возникнут проблемы стабильности, но это ведь экспериментальная задумка, а не проект уровня топовых студий, которые боятся выпускать что то кроме рельсовых сюжетов. А там может быть какие то принципы создания таких штук кристаллизуются и станет ясней насчёт стабильности. Ограничено стабильность можно задавать теми же внедрёнными сюжетами, а так же средствами верификации на основе самого же движка, т.е. попросить движок проверить достижимость каких то состояний, хотя конечно если много предметов, персонажей и т.п. не факт что удастся учесть всё. Опять же многие ли игроделы используют Model Checking для проверки достижимости недопустимых состояний ? Думаю всё таки эту сферу сильно сдерживает несовершенство инструментов и привычки разработчиков. |
Re: Критерий идеальной игры. : 12/02/20 04:03 : Andrew Lobanov to lisptracker [#] [reply] |
lisptracker> Вообще, развивая предыдущую мысль, можно вывести асимптотический (недостижимый) критерий идеальной или абсолютной игры (играбельности). Это когда сам автор, зная о её устройстве, естественно сюжете и т.п. имел большое желание играть в неё снова и снова. Например большая часть игр, которые мне встречались на Instead, всё таки были построены на парадигме литературы, т.е. кто то придумал-продумал сюжет, головоломки, персонажей и т.п. атрибуты литературного произведения. Конечно всякие мини-игры повышают повторную играбельность, но в целом раз ты уже прочитал книгу, снова читать не так интересно, а когда ещё сам же её написал - то нет уже притягательности радости познания нового. |
Re: Изменения в играх. Плагиат. Живой мир. : 12/02/20 04:03 : Andrew Lobanov to lisptracker [#] [reply] |
lisptracker> Наверное вы правы. Я бы ещё хотел обратить внимание на одно негативное явление, связанное с обновлениями API. Основное обучение всё же происходит при изучении чужого "боевого" кода, а вот в документации и полноте отражения всех приёмов я далеко не уверен. ИМХО вы как автор движка и другие опытные разработчики позволяете себе гораздо больше, чем отражено в документации, иначе многие шедевры (вроде "Карантина") бы вовсе не появились. К примеру документация как бы тяготеет к тому, что мир состоит из по большей части статично сцепленных объектов, особенно локаций (в парсере вообще целая система объектов и атрибутов), но любая мало-мальски сложная игра в первую очередь рушит эту статичность, для её обхода используются разные приёмы, которые скорей всего можно узнать только изучая код опытных разработчиков. Потом есть ещё такой момент, что API часто сверкает каким нибудь синтаксическим сахаром (к примеру система диалогов), но теряет прозрачность и управляемость с точки зрения программирования, для диалогов не совсем очевидно как полностью программно управлять диалогом, а для метапарсера хотелось бы большего контроля над процессом разбора и подсказок. Вы наверняка скажете, что это всё есть, но мне как не очень опытному "инстедеру" это не так очевидно, скорее всего вы даже представить не можете насколько эти детали могут быть не ясны. |
Re: Изменения в играх. Плагиат. Живой мир. : 12/02/20 03:33 : Andrew Lobanov to lisptracker [#] [reply] |
Привет. |
Критерий идеальной игры. : 11/02/20 17:24 : lisptracker to Peter [#] [reply] |
Вообще, развивая предыдущую мысль, можно вывести асимптотический (недостижимый) критерий идеальной или абсолютной игры (играбельности). Это когда сам автор, зная о её устройстве, естественно сюжете и т.п. имел большое желание играть в неё снова и снова. Например большая часть игр, которые мне встречались на Instead, всё таки были построены на парадигме литературы, т.е. кто то придумал-продумал сюжет, головоломки, персонажей и т.п. атрибуты литературного произведения. Конечно всякие мини-игры повышают повторную играбельность, но в целом раз ты уже прочитал книгу, снова читать не так интересно, а когда ещё сам же её написал - то нет уже притягательности радости познания нового. |
Re: Изменения в играх. Плагиат. Живой мир. : 11/02/20 16:53 : lisptracker to Peter [#] [reply] |
Наверное вы правы. Я бы ещё хотел обратить внимание на одно негативное явление, связанное с обновлениями API. Основное обучение всё же происходит при изучении чужого "боевого" кода, а вот в документации и полноте отражения всех приёмов я далеко не уверен. ИМХО вы как автор движка и другие опытные разработчики позволяете себе гораздо больше, чем отражено в документации, иначе многие шедевры (вроде "Карантина") бы вовсе не появились. К примеру документация как бы тяготеет к тому, что мир состоит из по большей части статично сцепленных объектов, особенно локаций (в парсере вообще целая система объектов и атрибутов), но любая мало-мальски сложная игра в первую очередь рушит эту статичность, для её обхода используются разные приёмы, которые скорей всего можно узнать только изучая код опытных разработчиков. Потом есть ещё такой момент, что API часто сверкает каким нибудь синтаксическим сахаром (к примеру система диалогов), но теряет прозрачность и управляемость с точки зрения программирования, для диалогов не совсем очевидно как полностью программно управлять диалогом, а для метапарсера хотелось бы большего контроля над процессом разбора и подсказок. Вы наверняка скажете, что это всё есть, но мне как не очень опытному "инстедеру" это не так очевидно, скорее всего вы даже представить не можете насколько эти детали могут быть не ясны. |
Re: Изменения в играх. Плагиат. Живой мир. : 11/02/20 14:07 : Peter to lisptracker [#] [reply] |
Привет! |
Изменения в играх. Плагиат. Живой мир. : 11/02/20 12:12 : lisptracker to All [#] [reply] |
Приветствую. У меня вопрос. Что если я в игру какого либо автора (не свою) добавил какие то забавные фичи (вроде мода), имеет ли право такая дополненная игра на публикацию ? Может быть это оживит игру и даст её дополнительную жизнь. Насколько подобный "плагиат" возмутителен и недопустим ? :-) Интересно внедрять в уже имеющуюся игру экспериментальные фичи, а целиком новую создавать ведь гораздо дольше, хотя конечно можно будет и до этого дойти. Можно ли форкнуть игру, сохраняя авторство её автора с припиской, что это мод, за который в случае чего автора оригинала не пинать ? |
Пробуждение : 15/10/19 16:40 : Peter to All [#] [reply] |
Пробуждение |
Re: Моя игра "ДРУГОЙ МАРС" вышла! : 10/08/18 05:27 : Andrew Lobanov to Anotheroneuser [#] [reply] |
Anotheroneuser> Непременно. |
Re: Моя игра "ДРУГОЙ МАРС" вышла! : 09/08/18 19:37 : Peter to Anotheroneuser [#] [reply] |
> Непременно. |
Re: Моя игра "ДРУГОЙ МАРС" вышла! : 09/08/18 14:16 : Anotheroneuser to Peter [#] [reply] |
Peter> Нет. Рекомендуешь? |
Re: Моя игра "ДРУГОЙ МАРС" вышла! : 09/08/18 14:12 : Peter to Anotheroneuser [#] [reply] |
> Хорошая статья. Теплоламповая. |
Re: Моя игра "ДРУГОЙ МАРС" вышла! : 09/08/18 13:57 : Anotheroneuser to Peter [#] [reply] |
Peter> А вот и вторая статья. |
Re: Моя игра "ДРУГОЙ МАРС" вышла! : 09/08/18 13:36 : Peter to Anotheroneuser [#] [reply] |
А вот и вторая статья. |
Re: Моя игра "ДРУГОЙ МАРС" вышла! : 09/08/18 06:01 : Peter to Anotheroneuser [#] [reply] |
Anotheroneuser> Я посмотрел dtf. |
Re: Моя игра "ДРУГОЙ МАРС" вышла! : 09/08/18 05:14 : Anotheroneuser to Peter [#] [reply] |
Я посмотрел dtf. |
Re: Моя игра "ДРУГОЙ МАРС" вышла! : 08/08/18 19:20 : Peter to lnp3 [#] [reply] |
Ради прикола вылез на dtf. При сильном желании, можно поддержать =) |
Re: Моя игра "ДРУГОЙ МАРС" вышла! : 04/08/18 08:55 : lnp3 to Andrew Lobanov [#] [reply] |
> На самом деле для написания игры типа марса с таким же уровнем оформления не нужно глубокого знания lua. Скорее, некоторые знания instead и его модулей. |
Re: Моя игра "ДРУГОЙ МАРС" вышла! : 03/08/18 17:22 : Andrew Lobanov to lnp3 [#] [reply] |
lnp3> И ещё: извините, не нашёл тут лички, поэтому напишу здесь. |
Re: Моя игра "ДРУГОЙ МАРС" вышла! : 03/08/18 16:17 : Anotheroneuser to Peter [#] [reply] |
А. Надо на английский перевести? Сейчас только обратно смогу, наверное. С английского на русский :) |
Re: Моя игра "ДРУГОЙ МАРС" вышла! : 03/08/18 16:07 : Peter to Anotheroneuser [#] [reply] |
> А, ну и ответ: с английским у меня средне! )) |
Re: Моя игра "ДРУГОЙ МАРС" вышла! : 03/08/18 15:29 : Anotheroneuser to Peter [#] [reply] |
> Что у тебя с английским? |
Re: Моя игра "ДРУГОЙ МАРС" вышла! : 03/08/18 15:16 : Peter to Anotheroneuser [#] [reply] |
От основ:) |
Re: Моя игра "ДРУГОЙ МАРС" вышла! : 03/08/18 15:09 : Anotheroneuser to Peter [#] [reply] |
> с английской докой |
Re: Моя игра "ДРУГОЙ МАРС" вышла! : 03/08/18 14:23 : Peter to Anotheroneuser [#] [reply] |
> Теперь иду от начала. От основ программирования.. |
Re: Моя игра "ДРУГОЙ МАРС" вышла! : 03/08/18 13:27 : Anotheroneuser to lnp3 [#] [reply] |
> Тут другой подход, другое мышление |
Re: Моя игра "ДРУГОЙ МАРС" вышла! : 03/08/18 12:56 : lnp3 to Anotheroneuser [#] [reply] |
> Серьёзно??.. Вот блин.. А у меня сейчас учебная программа так и построена: паскаль, ассемблер, Си, Луа. |
Re: Моя игра "ДРУГОЙ МАРС" вышла! : 03/08/18 11:57 : Anotheroneuser to lnp3 [#] [reply] |
> но Lua изучу на отлично, а это ой как непросто человеку, который всю жизнь писал на Си и ассемблерах |
Re: Моя игра "ДРУГОЙ МАРС" вышла! : 03/08/18 11:34 : Peter to lnp3 [#] [reply] |
> На ЛОРе только и публиковать, там злобные школьники всё заплюют. |
Re: Моя игра "ДРУГОЙ МАРС" вышла! : 03/08/18 11:11 : lnp3 to Peter [#] [reply] |
На ЛОРе только и публиковать, там злобные школьники всё заплюют. Они все из породы "на скрипке не играл, но, думаю, умею". Есть люди, которым не дано видеть красоту. |
Моя игра "ДРУГОЙ МАРС" вышла! : 03/08/18 05:32 : Peter to All [#] [reply] |
Итак, игра релизнута! |
Re: Другой Марс : 02/08/18 12:15 : Anotheroneuser to Peter [#] [reply] |
Отлично, просто отлично! |
Re: Другой Марс : 01/08/18 17:27 : Peter to lnp3 [#] [reply] |
> Спасибо, Пётр! Это было замечательно, красиво и без занудства. |
Re: Другой Марс : 01/08/18 14:52 : lnp3 to Peter [#] [reply] |
Спасибо, Пётр! Это было замечательно, красиво и без занудства. Я обожаю такую фантастику. Сначала поиграл онлайн, а потом скачал и доиграл на компьютере (Ubuntu 18.04). Во втором случае не было фоновой музыки, но это не испортило впечатления. Очень хочу сделать что-то подобное. Как жаль, что в сутках 24 часа и надо делать массу ненужных вещей вместо вот такой красоты. Игра несложная, но держит до конца. С восторгом жду новые игры в таком же духе. |
Другой Марс : 01/08/18 07:07 : Peter to All [#] [reply] |
Привет, андеграунд. :) |
Re: Игра: ВАХТА : 10/05/18 05:57 : Peter to Peter [#] [reply] |
Выпустил "Вахту" 1.0 |
Re: Игра: ВАХТА : 04/05/18 06:55 : Peter to Anotheroneuser [#] [reply] |
Anotheroneuser> > в уютной обстановке idec |
Re: Игра: ВАХТА : 03/05/18 11:01 : Anotheroneuser to Peter [#] [reply] |
> в уютной обстановке idec |
Игра: ВАХТА : 27/04/18 17:37 : Peter to All [#] [reply] |
Написал вот игру, бета-тестирование открыто: |
Re: Проводник : 21/03/18 17:13 : Peter to Wol4ik [#] [reply] |
А так игра точно проходима, другое дело, что от ошибок никто не застрахован. Так что вдруг возможен тупик. Высылай save я отвечу определенно. |
Re: Проводник : 21/03/18 17:08 : Peter to Wol4ik [#] [reply] |
А ты пришли save и проверю. |
Проводник : 21/03/18 12:45 : Wol4ik to Peter [#] [reply] |
Петр, прошу дать солюшн к проводнику, для проверки его проходимости. Так как проходимость самой Последней версии лежащей в репе не доказана. Есть подозрение, что игра либо сломана, либо использует в обновленной версии высшую степень защиты от прохождения. |
Re: Обратный переход 0.10 : 17/03/18 18:49 : Peter to Anotheroneuser [#] [reply] |
> Да, может, это только на Андроиде так.. Надо на машине попробовать |
Re: Обратный переход 0.10 : 17/03/18 18:31 : Anotheroneuser to Peter [#] [reply] |
О, спасибо. |
Re: Обратный переход 0.10 : 17/03/18 13:10 : Peter to Anotheroneuser [#] [reply] |
К сожалению, тут автор игры не присутствует. Попробуй тут написать: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/543/obratnyy-perehod-metaparser |
Обратный переход 0.10 : 17/03/18 11:10 : Anotheroneuser to All [#] [reply] |
Есть проблемка. |
Re: пополнение в песочнице : 10/03/18 20:41 : Wol4ik to Peter [#] [reply] |
Да. Уже переделано. |
Re: пополнение в песочнице : 10/03/18 18:39 : Peter to Wol4ik [#] [reply] |
Не скачивается. Пробел в каталоге похоже. |
пополнение в песочнице : 10/03/18 18:32 : Wol4ik to All [#] [reply] |
программа для ЭВМ "Безнадёжное спасение" |
Re: Соавторство : 04/03/18 17:47 : Anotheroneuser to Peter [#] [reply] |
Благодарю. |
Re: Соавторство : 03/03/18 20:21 : Peter to Anotheroneuser [#] [reply] |
> Если обсуждать можно, то как здесь это принято делать? Чтобы, скажем, не раскрыть сюжет. |
Соавторство : 03/03/18 20:02 : Anotheroneuser to All [#] [reply] |
Мне хотелось спросить о следующем. |
игра "Долина кукол" : 14/11/17 17:05 : Wol4ik to All [#] [reply] |
Всем привет, Peter и кто занимается модерацией песочницы. Залил игру, поглятье кто-нибудь, проходит она по политике ресурса или нет. Только после этого смогу дать на нее сслыку, это игра на Паровозик, сейчас моя неделя. |
Re: Лифтёр 3 : 25/09/17 08:40 : Anotheroneuser to Peter [#] [reply] |
Нужно переиграть. В памяти запечатлелась только атмосфера переходного времени. Та, которую так любил показывать в своих картинах А.О. Балабанов — земля ему пухом. |
Re: Лифтёр 3 : 25/09/17 05:56 : Peter to Anotheroneuser [#] [reply] |
> Уникальное чувство испытываешь, когда приходится действовать в знакомых условиях. Узнаваемость. |
Лифтёр 3 : 24/09/17 19:49 : Anotheroneuser to All [#] [reply] |
Уникальное чувство испытываешь, когда приходится действовать в знакомых условиях. Узнаваемость. |
Re: Ремейк игры "Штурман" : 12/09/17 15:11 : kerber to kerber [#] [reply] |
Прикрутил финальную сцену. Пушнул в гит. Теперь надо подобрать нормальные звуки му... |
Ремейк игры "Штурман" : 08/09/17 19:19 : kerber to All [#] [reply] |
Ремейк игры "Штурман", написанной Олегом Шамшурой для платформы MSX, который я пилю с помощью сообщества Instead, теперь в гитхабе: https://github.com/luckyuk/instead-sturman |
Игра Капсула : 21/08/17 14:13 : Peter to All [#] [reply] |
technix порадовал игрой "Капсула". Маленькой, но добротной. Хочу поделиться некоторыми мыслями, осторожно, спойлеры! |
Re: Побег из подвала : 13/08/17 08:47 : Wol4ik to Peter [#] [reply] |
Обязательно займусь. Постараюсь отчитаться хотя бы кратко. |
Re: Побег из подвала : 13/08/17 07:05 : Peter to Wol4ik [#] [reply] |
> Прошел игру, очень понравилась. |
Побег из подвала : 12/08/17 21:47 : Wol4ik to All [#] [reply] |
Прошел игру, очень понравилась. Спасибо Polarshine. Загадки и способы их решения сбалансированы, требовалось усилие, чтобы пройти, но я ни разу не попадал в ситуации отчаянного непонимания. Автор на языке игровой механики слегка подталкивает к правильным методам решений. Слегка, значит в моем понимании - в меру. |
Re: Игра Дровосек : 30/07/17 14:00 : Wol4ik to Wol4ik [#] [reply] |
Ага, спасибо. За одно понял про спойлеры. |
Re: Игра Дровосек : 30/07/17 12:17 : Peter to Wol4ik [#] [reply] |
> Не имею возможности обсудить в самой карточке игры, сервис помнит мой адрес и не дает зарегиться |
Игра Дровосек : 30/07/17 10:39 : Wol4ik to All [#] [reply] |
Не имею возможности обсудить в самой карточке игры, сервис помнит мой адрес и не дает зарегиться (наверное раньше писал что-то) и восстановить не могу. Пишу здесь. |
Re: Аналог xwalk в Instead-3 : 03/07/17 06:30 : Andrew Lobanov to Wol4ik [#] [reply] |
Wol4ik> Да. Прошу прощения, не первый раз путаюсь, просто назначение разделов не всегда очевидно. На форумах обычно дается краткая аннотация к разделам обсуждений прямо в шапке. Надеюсь привыкну и не буду оффтопить. |
Re: Аналог xwalk в Instead-3 : 03/07/17 06:13 : Wol4ik to Andrew Lobanov [#] [reply] |
Да. Прошу прощения, не первый раз путаюсь, просто назначение разделов не всегда очевидно. На форумах обычно дается краткая аннотация к разделам обсуждений прямо в шапке. Надеюсь привыкну и не буду оффтопить. |
Re: Аналог xwalk в Instead-3 : 03/07/17 05:31 : Andrew Lobanov to Kerbal [#] [reply] |
K> Таки рекомендую изучить stead3 учебник из папки doc. В главе 17 вопрос этот рассматривается. |
Re: Аналог xwalk в Instead-3 : 03/07/17 05:32 : Wol4ik to Kerbal [#] [reply] |
Благодарю. Разобрался с учебником в папке doc. А то я всё пытался читать документацию stead3 прям с сайта. Да, у меня всё заработало так, как мне нужно. Продолжаю разработку игры))) |
Re: Аналог xwalk в Instead-3 : 03/07/17 05:07 : Kerbal to Wol4ik [#] [reply] |
Таки рекомендую изучить stead3 учебник из папки doc. В главе 17 вопрос этот рассматривается. |
Аналог xwalk в Instead-3 : 02/07/17 20:34 : Wol4ik to All [#] [reply] |
Друзья, пытаюсь освоить документацию к 3й версии Инстэд. Не смог найти аналог xwalk в этом новом движке. Конструкция для Инстэд версий более ранних, чем третья была такой и она работала: |
Re: Версия 1.8 под Linux : 21/06/17 03:39 : Wol4ik to Peter [#] [reply] |
Спасибо за помощь. Попробую разобраться. |
Re: Версия 1.8 под Linux : 20/06/17 19:56 : Peter to Wol4ik [#] [reply] |
Это так собрана версия. Если соьерешь сам, можно собрать с этой функцией. А так можешь указывать игру из командной строки. Ну и man instead |
Re: Версия 1.8 под Linux : 20/06/17 18:57 : Wol4ik to Wol4ik [#] [reply] |
p.s. то есть фишка в чём - в версии под Windows Insted 3х можно выбирать откуда запускать игру, а в Linux'овой именно 3.х нельзя (у меня). При том что в 1.9 можно. Я просто отчитываюсь для обратной связи. |
Re: Версия 1.8 под Linux : 20/06/17 18:49 : Wol4ik to Peter [#] [reply] |
Спасибо, поковырялся немного и всё установилось. Снес 1.9 - зашел в Установку программ, а там как раз появились репозитории Instead для установки. Поставилась 3.0.0 - предпоследняя. "Проводник" запустился, это добрый знак))) в меню отличие, теперь нельзя выбирать игру из произвольной папки на диске, как в 1.9. Нужно ее перекидывать в рабочую папку Инстэда с играми. Это мелочи, просто теперь с флешки невозможно работать напрямую. Возможно, это просто я что-то делаю не так. |
Re: Версия 1.8 под Linux : 20/06/17 18:06 : Peter to Wol4ik [#] [reply] |
Поиходи в конфу, поможем: http://chat.andreymal.org/?join=instead@conference.jabber.ru |
Re: Версия 1.8 под Linux : 20/06/17 17:53 : Wol4ik to Peter [#] [reply] |
Понял. Буду ковырять дальше. То есть частично что-то загрузилось, там был длинный лог с успехом в конце. Но вот игра "Проводник" не пошла))) Ок. спасибо за рекомендации. |
Re: Версия 1.8 под Linux : 20/06/17 17:16 : Peter to Wol4ik [#] [reply] |
sudo написал? На всякий случай, символ $ символизирует приглашение, его не надо писать. |
Re: Версия 1.8 под Linux : 20/06/17 17:09 : Wol4ik to Peter [#] [reply] |
Сделал всё предыдущее и добавил эту строку, пишет о невозможности "$sudo apt-get upgrade |
Re: Версия 1.8 под Linux : 20/06/17 16:55 : Peter to Wol4ik [#] [reply] |
Kerbal забыл еще |
Re: Версия 1.8 под Linux : 20/06/17 16:49 : Wol4ik to Kerbal [#] [reply] |
Сделал всё через консоль. Линукс отчитался там же, что всё обновилось и проч. Но пока при попытке узнать версию, выводит 1.9. |
Re: Версия 1.8 под Linux : 20/06/17 06:36 : Wol4ik to Peter [#] [reply] |
Понял, спасибо за пояснения. В любом случае отчитаюсь об удаче/неудаче в обновлении версии. |
Re: Версия 1.8 под Linux : 20/06/17 06:33 : Wol4ik to Kerbal [#] [reply] |
Спасибо! Сегодня же займусь. |
Re: Версия 1.8 под Linux : 20/06/17 06:30 : Peter to Wol4ik [#] [reply] |
1.8 очень старый. Настоятельно рекомендую освоить 3.0. Он учитывает недостатки прошлых версий и заметно проще. Для него написана новая документация. Собрать пакет в linux просто -- если будут проблемы, поможем советом. |
Re: Версия 1.8 под Linux : 20/06/17 06:28 : Kerbal to Wol4ik [#] [reply] |
https://launchpad.net/~instead/+archive/ubuntu/ppa |
Версия 1.8 под Linux : 20/06/17 05:50 : Wol4ik to Peter [#] [reply] |
Пишу на версии Instead 1.8, не знаю, "к сожалению" это или нет. Пытался ставить версию 3.x под Linux, но маленький опыт работы с этой операционкой не дал поставить все как надо. Полностью перешел на Linux, и знал на что иду))) Однако, мой Linux Mint в экране приветствия предложил перейти в их репозиторий программ. Там нашелся Instead 1.8 и благополучно встал и работает. Хочу снять свое беспокойство по поводу... ---- все примеры синтаксиса и примеры кода в документации на Wiki и на форуме iFiction, на сколько я понимаю, актуальны для версии 1.8? В игре я пока не делаю ничего, что было бы возможно исключительно в версии 3.x. Или есть какие-то подводные камни? |
Re: Попасть в официальный репозиторий игр : 18/06/17 20:18 : Peter to Wol4ik [#] [reply] |
> То есть в любом случае первым делом кидаю готовую и отлаженную игру в песочницу. |