[ std.game ] 230 | newmsg : revert : rss : home |
Re: Игра R01 : 29/04/21 06:49 : Andrew Lobanov to boscholeg [#] [reply] |
boscholeg> Пиши новую игрушку. Давно пора. |
Re: Игра R01 : 29/04/21 06:40 : boscholeg to Andrew Lobanov [#] [reply] |
Пиши новую игрушку. Давно пора. |
Re: АРХИВ : 13/03/21 08:34 : hugeping to Peter [#] [reply] |
Начал работу над переводом "АРХИВА" на английский язык. |
Re: Игра R01 : 16/02/21 18:55 : artur to hugeping [#] [reply] |
Странно, почему-то здесь нет px_R01=) |
Re: Игра R01 : 16/02/21 04:26 : Andrew Lobanov to boscholeg [#] [reply] |
Ох как здорово отвечать в прошлое :) Надеюсь, Олег это прочтёт. |
Re: Игра R01 : 14/09/20 12:32 : boscholeg to hugeping [#] [reply] |
Это прямо какой-то супер-блиц. |
Игра R01 : 14/09/20 09:58 : hugeping to All [#] [reply] |
Прошёл игру-миниатюру R01 от Andrew Lobanov, которую он написал на Паровозик. |
Re: Лидия — не могу пройти дальше. Ошибка? : 23/08/20 15:22 : Peter to w201403 [#] [reply] |
> Где мы сейчас обсуждаем ошибки в играх? |
Лидия — не могу пройти дальше. Ошибка? : 23/08/20 13:44 : w201403 to All [#] [reply] |
Где мы сейчас обсуждаем ошибки в играх? А то, не могу пройти в одном месте и, наверное, несправедливо, но полагаю, что дело в программе. |
АРХИВ : 05/05/20 16:25 : Peter to All [#] [reply] |
Выпустил игру в открытое плавание. Немного грустно, что уже всё. Может быть, слишком коротко получилось. Но для неискушённого игрока, думаю, займет час времени... |
Re: Критерий идеальной игры. : 13/02/20 16:51 : lisptracker to Peter [#] [reply] |
Я давно это читал думал об этом. Есть существенный аргумент: |
Re: Критерий идеальной игры. : 13/02/20 04:40 : Peter to lisptracker [#] [reply] |
Я тут писал на похожие темы: http://club.syscall.ru/favlist/tech |
Re: Критерий идеальной игры. : 12/02/20 12:29 : lisptracker to Andrew Lobanov [#] [reply] |
Я согласен, оборотная сторона медали тоже неприятна, например тот же Mount and Blade, много свободы и много пустоты. Но ИМХО куча линейных игр всё равно это не заменяет. При том, что технология книг или линейных игр давно устоялась, а технология создания живых игр ещё похоже только начинается, хотя в истории было куча прецедентов. Я думаю рогалики - это не совсем тот пример, я бы даже предложил создавать не большой мир и набор правил, а наоборот небольшую локацию, с рядом подлокаций, как в Карантине, и углублять детализацию самих персонажей и локаций, то есть бродим не по большому лабиринту в пространстве, а по лабиринту отношений между персонажами, предметами, проблемами. Я понимаю, что возникнут проблемы стабильности, но это ведь экспериментальная задумка, а не проект уровня топовых студий, которые боятся выпускать что то кроме рельсовых сюжетов. А там может быть какие то принципы создания таких штук кристаллизуются и станет ясней насчёт стабильности. Ограничено стабильность можно задавать теми же внедрёнными сюжетами, а так же средствами верификации на основе самого же движка, т.е. попросить движок проверить достижимость каких то состояний, хотя конечно если много предметов, персонажей и т.п. не факт что удастся учесть всё. Опять же многие ли игроделы используют Model Checking для проверки достижимости недопустимых состояний ? Думаю всё таки эту сферу сильно сдерживает несовершенство инструментов и привычки разработчиков. |
Re: Критерий идеальной игры. : 12/02/20 04:03 : Andrew Lobanov to lisptracker [#] [reply] |
lisptracker> Вообще, развивая предыдущую мысль, можно вывести асимптотический (недостижимый) критерий идеальной или абсолютной игры (играбельности). Это когда сам автор, зная о её устройстве, естественно сюжете и т.п. имел большое желание играть в неё снова и снова. Например большая часть игр, которые мне встречались на Instead, всё таки были построены на парадигме литературы, т.е. кто то придумал-продумал сюжет, головоломки, персонажей и т.п. атрибуты литературного произведения. Конечно всякие мини-игры повышают повторную играбельность, но в целом раз ты уже прочитал книгу, снова читать не так интересно, а когда ещё сам же её написал - то нет уже притягательности радости познания нового. |
Re: Изменения в играх. Плагиат. Живой мир. : 12/02/20 04:03 : Andrew Lobanov to lisptracker [#] [reply] |
lisptracker> Наверное вы правы. Я бы ещё хотел обратить внимание на одно негативное явление, связанное с обновлениями API. Основное обучение всё же происходит при изучении чужого "боевого" кода, а вот в документации и полноте отражения всех приёмов я далеко не уверен. ИМХО вы как автор движка и другие опытные разработчики позволяете себе гораздо больше, чем отражено в документации, иначе многие шедевры (вроде "Карантина") бы вовсе не появились. К примеру документация как бы тяготеет к тому, что мир состоит из по большей части статично сцепленных объектов, особенно локаций (в парсере вообще целая система объектов и атрибутов), но любая мало-мальски сложная игра в первую очередь рушит эту статичность, для её обхода используются разные приёмы, которые скорей всего можно узнать только изучая код опытных разработчиков. Потом есть ещё такой момент, что API часто сверкает каким нибудь синтаксическим сахаром (к примеру система диалогов), но теряет прозрачность и управляемость с точки зрения программирования, для диалогов не совсем очевидно как полностью программно управлять диалогом, а для метапарсера хотелось бы большего контроля над процессом разбора и подсказок. Вы наверняка скажете, что это всё есть, но мне как не очень опытному "инстедеру" это не так очевидно, скорее всего вы даже представить не можете насколько эти детали могут быть не ясны. |
Re: Изменения в играх. Плагиат. Живой мир. : 12/02/20 03:33 : Andrew Lobanov to lisptracker [#] [reply] |
Привет. |
Критерий идеальной игры. : 11/02/20 17:24 : lisptracker to Peter [#] [reply] |
Вообще, развивая предыдущую мысль, можно вывести асимптотический (недостижимый) критерий идеальной или абсолютной игры (играбельности). Это когда сам автор, зная о её устройстве, естественно сюжете и т.п. имел большое желание играть в неё снова и снова. Например большая часть игр, которые мне встречались на Instead, всё таки были построены на парадигме литературы, т.е. кто то придумал-продумал сюжет, головоломки, персонажей и т.п. атрибуты литературного произведения. Конечно всякие мини-игры повышают повторную играбельность, но в целом раз ты уже прочитал книгу, снова читать не так интересно, а когда ещё сам же её написал - то нет уже притягательности радости познания нового. |
Re: Изменения в играх. Плагиат. Живой мир. : 11/02/20 16:53 : lisptracker to Peter [#] [reply] |
Наверное вы правы. Я бы ещё хотел обратить внимание на одно негативное явление, связанное с обновлениями API. Основное обучение всё же происходит при изучении чужого "боевого" кода, а вот в документации и полноте отражения всех приёмов я далеко не уверен. ИМХО вы как автор движка и другие опытные разработчики позволяете себе гораздо больше, чем отражено в документации, иначе многие шедевры (вроде "Карантина") бы вовсе не появились. К примеру документация как бы тяготеет к тому, что мир состоит из по большей части статично сцепленных объектов, особенно локаций (в парсере вообще целая система объектов и атрибутов), но любая мало-мальски сложная игра в первую очередь рушит эту статичность, для её обхода используются разные приёмы, которые скорей всего можно узнать только изучая код опытных разработчиков. Потом есть ещё такой момент, что API часто сверкает каким нибудь синтаксическим сахаром (к примеру система диалогов), но теряет прозрачность и управляемость с точки зрения программирования, для диалогов не совсем очевидно как полностью программно управлять диалогом, а для метапарсера хотелось бы большего контроля над процессом разбора и подсказок. Вы наверняка скажете, что это всё есть, но мне как не очень опытному "инстедеру" это не так очевидно, скорее всего вы даже представить не можете насколько эти детали могут быть не ясны. |
Re: Изменения в играх. Плагиат. Живой мир. : 11/02/20 14:07 : Peter to lisptracker [#] [reply] |
Привет! |
Изменения в играх. Плагиат. Живой мир. : 11/02/20 12:12 : lisptracker to All [#] [reply] |
Приветствую. У меня вопрос. Что если я в игру какого либо автора (не свою) добавил какие то забавные фичи (вроде мода), имеет ли право такая дополненная игра на публикацию ? Может быть это оживит игру и даст её дополнительную жизнь. Насколько подобный "плагиат" возмутителен и недопустим ? :-) Интересно внедрять в уже имеющуюся игру экспериментальные фичи, а целиком новую создавать ведь гораздо дольше, хотя конечно можно будет и до этого дойти. Можно ли форкнуть игру, сохраняя авторство её автора с припиской, что это мод, за который в случае чего автора оригинала не пинать ? |
Пробуждение : 15/10/19 16:40 : Peter to All [#] [reply] |
Пробуждение |
Re: Моя игра "ДРУГОЙ МАРС" вышла! : 10/08/18 05:27 : Andrew Lobanov to Anotheroneuser [#] [reply] |
Anotheroneuser> Непременно. |
Re: Моя игра "ДРУГОЙ МАРС" вышла! : 09/08/18 19:37 : Peter to Anotheroneuser [#] [reply] |
> Непременно. |
Re: Моя игра "ДРУГОЙ МАРС" вышла! : 09/08/18 14:16 : Anotheroneuser to Peter [#] [reply] |
Peter> Нет. Рекомендуешь? |
Re: Моя игра "ДРУГОЙ МАРС" вышла! : 09/08/18 14:12 : Peter to Anotheroneuser [#] [reply] |
> Хорошая статья. Теплоламповая. |
Re: Моя игра "ДРУГОЙ МАРС" вышла! : 09/08/18 13:57 : Anotheroneuser to Peter [#] [reply] |
Peter> А вот и вторая статья. |
Re: Моя игра "ДРУГОЙ МАРС" вышла! : 09/08/18 13:36 : Peter to Anotheroneuser [#] [reply] |
А вот и вторая статья. |
Re: Моя игра "ДРУГОЙ МАРС" вышла! : 09/08/18 06:01 : Peter to Anotheroneuser [#] [reply] |
Anotheroneuser> Я посмотрел dtf. |
Re: Моя игра "ДРУГОЙ МАРС" вышла! : 09/08/18 05:14 : Anotheroneuser to Peter [#] [reply] |
Я посмотрел dtf. |
Re: Моя игра "ДРУГОЙ МАРС" вышла! : 08/08/18 19:20 : Peter to lnp3 [#] [reply] |
Ради прикола вылез на dtf. При сильном желании, можно поддержать =) |
Re: Моя игра "ДРУГОЙ МАРС" вышла! : 04/08/18 08:55 : lnp3 to Andrew Lobanov [#] [reply] |
> На самом деле для написания игры типа марса с таким же уровнем оформления не нужно глубокого знания lua. Скорее, некоторые знания instead и его модулей. |
Re: Моя игра "ДРУГОЙ МАРС" вышла! : 03/08/18 17:22 : Andrew Lobanov to lnp3 [#] [reply] |
lnp3> И ещё: извините, не нашёл тут лички, поэтому напишу здесь. |
Re: Моя игра "ДРУГОЙ МАРС" вышла! : 03/08/18 16:17 : Anotheroneuser to Peter [#] [reply] |
А. Надо на английский перевести? Сейчас только обратно смогу, наверное. С английского на русский :) |
Re: Моя игра "ДРУГОЙ МАРС" вышла! : 03/08/18 16:07 : Peter to Anotheroneuser [#] [reply] |
> А, ну и ответ: с английским у меня средне! )) |
Re: Моя игра "ДРУГОЙ МАРС" вышла! : 03/08/18 15:29 : Anotheroneuser to Peter [#] [reply] |
> Что у тебя с английским? |
Re: Моя игра "ДРУГОЙ МАРС" вышла! : 03/08/18 15:16 : Peter to Anotheroneuser [#] [reply] |
От основ:) |
Re: Моя игра "ДРУГОЙ МАРС" вышла! : 03/08/18 15:09 : Anotheroneuser to Peter [#] [reply] |
> с английской докой |
Re: Моя игра "ДРУГОЙ МАРС" вышла! : 03/08/18 14:23 : Peter to Anotheroneuser [#] [reply] |
> Теперь иду от начала. От основ программирования.. |
Re: Моя игра "ДРУГОЙ МАРС" вышла! : 03/08/18 13:27 : Anotheroneuser to lnp3 [#] [reply] |
> Тут другой подход, другое мышление |
Re: Моя игра "ДРУГОЙ МАРС" вышла! : 03/08/18 12:56 : lnp3 to Anotheroneuser [#] [reply] |
> Серьёзно??.. Вот блин.. А у меня сейчас учебная программа так и построена: паскаль, ассемблер, Си, Луа. |
Re: Моя игра "ДРУГОЙ МАРС" вышла! : 03/08/18 11:57 : Anotheroneuser to lnp3 [#] [reply] |
> но Lua изучу на отлично, а это ой как непросто человеку, который всю жизнь писал на Си и ассемблерах |
Re: Моя игра "ДРУГОЙ МАРС" вышла! : 03/08/18 11:34 : Peter to lnp3 [#] [reply] |
> На ЛОРе только и публиковать, там злобные школьники всё заплюют. |
Re: Моя игра "ДРУГОЙ МАРС" вышла! : 03/08/18 11:11 : lnp3 to Peter [#] [reply] |
На ЛОРе только и публиковать, там злобные школьники всё заплюют. Они все из породы "на скрипке не играл, но, думаю, умею". Есть люди, которым не дано видеть красоту. |
Моя игра "ДРУГОЙ МАРС" вышла! : 03/08/18 05:32 : Peter to All [#] [reply] |
Итак, игра релизнута! |
Re: Другой Марс : 02/08/18 12:15 : Anotheroneuser to Peter [#] [reply] |
Отлично, просто отлично! |
Re: Другой Марс : 01/08/18 17:27 : Peter to lnp3 [#] [reply] |
> Спасибо, Пётр! Это было замечательно, красиво и без занудства. |
Re: Другой Марс : 01/08/18 14:52 : lnp3 to Peter [#] [reply] |
Спасибо, Пётр! Это было замечательно, красиво и без занудства. Я обожаю такую фантастику. Сначала поиграл онлайн, а потом скачал и доиграл на компьютере (Ubuntu 18.04). Во втором случае не было фоновой музыки, но это не испортило впечатления. Очень хочу сделать что-то подобное. Как жаль, что в сутках 24 часа и надо делать массу ненужных вещей вместо вот такой красоты. Игра несложная, но держит до конца. С восторгом жду новые игры в таком же духе. |
Другой Марс : 01/08/18 07:07 : Peter to All [#] [reply] |
Привет, андеграунд. :) |
Re: Игра: ВАХТА : 10/05/18 05:57 : Peter to Peter [#] [reply] |
Выпустил "Вахту" 1.0 |
Re: Игра: ВАХТА : 04/05/18 06:55 : Peter to Anotheroneuser [#] [reply] |
Anotheroneuser> > в уютной обстановке idec |
Re: Игра: ВАХТА : 03/05/18 11:01 : Anotheroneuser to Peter [#] [reply] |
> в уютной обстановке idec |
Игра: ВАХТА : 27/04/18 17:37 : Peter to All [#] [reply] |
Написал вот игру, бета-тестирование открыто: |
Re: Проводник : 21/03/18 17:13 : Peter to Wol4ik [#] [reply] |
А так игра точно проходима, другое дело, что от ошибок никто не застрахован. Так что вдруг возможен тупик. Высылай save я отвечу определенно. |
Re: Проводник : 21/03/18 17:08 : Peter to Wol4ik [#] [reply] |
А ты пришли save и проверю. |
Проводник : 21/03/18 12:45 : Wol4ik to Peter [#] [reply] |
Петр, прошу дать солюшн к проводнику, для проверки его проходимости. Так как проходимость самой Последней версии лежащей в репе не доказана. Есть подозрение, что игра либо сломана, либо использует в обновленной версии высшую степень защиты от прохождения. |
Re: Обратный переход 0.10 : 17/03/18 18:49 : Peter to Anotheroneuser [#] [reply] |
> Да, может, это только на Андроиде так.. Надо на машине попробовать |
Re: Обратный переход 0.10 : 17/03/18 18:31 : Anotheroneuser to Peter [#] [reply] |
О, спасибо. |
Re: Обратный переход 0.10 : 17/03/18 13:10 : Peter to Anotheroneuser [#] [reply] |
К сожалению, тут автор игры не присутствует. Попробуй тут написать: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/543/obratnyy-perehod-metaparser |
Обратный переход 0.10 : 17/03/18 11:10 : Anotheroneuser to All [#] [reply] |
Есть проблемка. |
Re: пополнение в песочнице : 10/03/18 20:41 : Wol4ik to Peter [#] [reply] |
Да. Уже переделано. |
Re: пополнение в песочнице : 10/03/18 18:39 : Peter to Wol4ik [#] [reply] |
Не скачивается. Пробел в каталоге похоже. |
пополнение в песочнице : 10/03/18 18:32 : Wol4ik to All [#] [reply] |
программа для ЭВМ "Безнадёжное спасение" |
Re: Соавторство : 04/03/18 17:47 : Anotheroneuser to Peter [#] [reply] |
Благодарю. |
Re: Соавторство : 03/03/18 20:21 : Peter to Anotheroneuser [#] [reply] |
> Если обсуждать можно, то как здесь это принято делать? Чтобы, скажем, не раскрыть сюжет. |
Соавторство : 03/03/18 20:02 : Anotheroneuser to All [#] [reply] |
Мне хотелось спросить о следующем. |
игра "Долина кукол" : 14/11/17 17:05 : Wol4ik to All [#] [reply] |
Всем привет, Peter и кто занимается модерацией песочницы. Залил игру, поглятье кто-нибудь, проходит она по политике ресурса или нет. Только после этого смогу дать на нее сслыку, это игра на Паровозик, сейчас моя неделя. |
Re: Лифтёр 3 : 25/09/17 08:40 : Anotheroneuser to Peter [#] [reply] |
Нужно переиграть. В памяти запечатлелась только атмосфера переходного времени. Та, которую так любил показывать в своих картинах А.О. Балабанов — земля ему пухом. |
Re: Лифтёр 3 : 25/09/17 05:56 : Peter to Anotheroneuser [#] [reply] |
> Уникальное чувство испытываешь, когда приходится действовать в знакомых условиях. Узнаваемость. |
Лифтёр 3 : 24/09/17 19:49 : Anotheroneuser to All [#] [reply] |
Уникальное чувство испытываешь, когда приходится действовать в знакомых условиях. Узнаваемость. |
Re: Ремейк игры "Штурман" : 12/09/17 15:11 : kerber to kerber [#] [reply] |
Прикрутил финальную сцену. Пушнул в гит. Теперь надо подобрать нормальные звуки му... |
Ремейк игры "Штурман" : 08/09/17 19:19 : kerber to All [#] [reply] |
Ремейк игры "Штурман", написанной Олегом Шамшурой для платформы MSX, который я пилю с помощью сообщества Instead, теперь в гитхабе: https://github.com/luckyuk/instead-sturman |
Игра Капсула : 21/08/17 14:13 : Peter to All [#] [reply] |
technix порадовал игрой "Капсула". Маленькой, но добротной. Хочу поделиться некоторыми мыслями, осторожно, спойлеры! |
Re: Побег из подвала : 13/08/17 08:47 : Wol4ik to Peter [#] [reply] |
Обязательно займусь. Постараюсь отчитаться хотя бы кратко. |
Re: Побег из подвала : 13/08/17 07:05 : Peter to Wol4ik [#] [reply] |
> Прошел игру, очень понравилась. |
Побег из подвала : 12/08/17 21:47 : Wol4ik to All [#] [reply] |
Прошел игру, очень понравилась. Спасибо Polarshine. Загадки и способы их решения сбалансированы, требовалось усилие, чтобы пройти, но я ни разу не попадал в ситуации отчаянного непонимания. Автор на языке игровой механики слегка подталкивает к правильным методам решений. Слегка, значит в моем понимании - в меру. |
Re: Игра Дровосек : 30/07/17 14:00 : Wol4ik to Wol4ik [#] [reply] |
Ага, спасибо. За одно понял про спойлеры. |
Re: Игра Дровосек : 30/07/17 12:17 : Peter to Wol4ik [#] [reply] |
> Не имею возможности обсудить в самой карточке игры, сервис помнит мой адрес и не дает зарегиться |
Игра Дровосек : 30/07/17 10:39 : Wol4ik to All [#] [reply] |
Не имею возможности обсудить в самой карточке игры, сервис помнит мой адрес и не дает зарегиться (наверное раньше писал что-то) и восстановить не могу. Пишу здесь. |
Re: Аналог xwalk в Instead-3 : 03/07/17 06:30 : Andrew Lobanov to Wol4ik [#] [reply] |
Wol4ik> Да. Прошу прощения, не первый раз путаюсь, просто назначение разделов не всегда очевидно. На форумах обычно дается краткая аннотация к разделам обсуждений прямо в шапке. Надеюсь привыкну и не буду оффтопить. |
Re: Аналог xwalk в Instead-3 : 03/07/17 06:13 : Wol4ik to Andrew Lobanov [#] [reply] |
Да. Прошу прощения, не первый раз путаюсь, просто назначение разделов не всегда очевидно. На форумах обычно дается краткая аннотация к разделам обсуждений прямо в шапке. Надеюсь привыкну и не буду оффтопить. |
Re: Аналог xwalk в Instead-3 : 03/07/17 05:31 : Andrew Lobanov to Kerbal [#] [reply] |
K> Таки рекомендую изучить stead3 учебник из папки doc. В главе 17 вопрос этот рассматривается. |
Re: Аналог xwalk в Instead-3 : 03/07/17 05:32 : Wol4ik to Kerbal [#] [reply] |
Благодарю. Разобрался с учебником в папке doc. А то я всё пытался читать документацию stead3 прям с сайта. Да, у меня всё заработало так, как мне нужно. Продолжаю разработку игры))) |
Re: Аналог xwalk в Instead-3 : 03/07/17 05:07 : Kerbal to Wol4ik [#] [reply] |
Таки рекомендую изучить stead3 учебник из папки doc. В главе 17 вопрос этот рассматривается. |
Аналог xwalk в Instead-3 : 02/07/17 20:34 : Wol4ik to All [#] [reply] |
Друзья, пытаюсь освоить документацию к 3й версии Инстэд. Не смог найти аналог xwalk в этом новом движке. Конструкция для Инстэд версий более ранних, чем третья была такой и она работала: |
Re: Версия 1.8 под Linux : 21/06/17 03:39 : Wol4ik to Peter [#] [reply] |
Спасибо за помощь. Попробую разобраться. |
Re: Версия 1.8 под Linux : 20/06/17 19:56 : Peter to Wol4ik [#] [reply] |
Это так собрана версия. Если соьерешь сам, можно собрать с этой функцией. А так можешь указывать игру из командной строки. Ну и man instead |
Re: Версия 1.8 под Linux : 20/06/17 18:57 : Wol4ik to Wol4ik [#] [reply] |
p.s. то есть фишка в чём - в версии под Windows Insted 3х можно выбирать откуда запускать игру, а в Linux'овой именно 3.х нельзя (у меня). При том что в 1.9 можно. Я просто отчитываюсь для обратной связи. |
Re: Версия 1.8 под Linux : 20/06/17 18:49 : Wol4ik to Peter [#] [reply] |
Спасибо, поковырялся немного и всё установилось. Снес 1.9 - зашел в Установку программ, а там как раз появились репозитории Instead для установки. Поставилась 3.0.0 - предпоследняя. "Проводник" запустился, это добрый знак))) в меню отличие, теперь нельзя выбирать игру из произвольной папки на диске, как в 1.9. Нужно ее перекидывать в рабочую папку Инстэда с играми. Это мелочи, просто теперь с флешки невозможно работать напрямую. Возможно, это просто я что-то делаю не так. |
Re: Версия 1.8 под Linux : 20/06/17 18:06 : Peter to Wol4ik [#] [reply] |
Поиходи в конфу, поможем: http://chat.andreymal.org/?join=instead@conference.jabber.ru |
Re: Версия 1.8 под Linux : 20/06/17 17:53 : Wol4ik to Peter [#] [reply] |
Понял. Буду ковырять дальше. То есть частично что-то загрузилось, там был длинный лог с успехом в конце. Но вот игра "Проводник" не пошла))) Ок. спасибо за рекомендации. |
Re: Версия 1.8 под Linux : 20/06/17 17:16 : Peter to Wol4ik [#] [reply] |
sudo написал? На всякий случай, символ $ символизирует приглашение, его не надо писать. |
Re: Версия 1.8 под Linux : 20/06/17 17:09 : Wol4ik to Peter [#] [reply] |
Сделал всё предыдущее и добавил эту строку, пишет о невозможности "$sudo apt-get upgrade |
Re: Версия 1.8 под Linux : 20/06/17 16:55 : Peter to Wol4ik [#] [reply] |
Kerbal забыл еще |
Re: Версия 1.8 под Linux : 20/06/17 16:49 : Wol4ik to Kerbal [#] [reply] |
Сделал всё через консоль. Линукс отчитался там же, что всё обновилось и проч. Но пока при попытке узнать версию, выводит 1.9. |
Re: Версия 1.8 под Linux : 20/06/17 06:36 : Wol4ik to Peter [#] [reply] |
Понял, спасибо за пояснения. В любом случае отчитаюсь об удаче/неудаче в обновлении версии. |
Re: Версия 1.8 под Linux : 20/06/17 06:33 : Wol4ik to Kerbal [#] [reply] |
Спасибо! Сегодня же займусь. |
Re: Версия 1.8 под Linux : 20/06/17 06:30 : Peter to Wol4ik [#] [reply] |
1.8 очень старый. Настоятельно рекомендую освоить 3.0. Он учитывает недостатки прошлых версий и заметно проще. Для него написана новая документация. Собрать пакет в linux просто -- если будут проблемы, поможем советом. |
Re: Версия 1.8 под Linux : 20/06/17 06:28 : Kerbal to Wol4ik [#] [reply] |
https://launchpad.net/~instead/+archive/ubuntu/ppa |
Версия 1.8 под Linux : 20/06/17 05:50 : Wol4ik to Peter [#] [reply] |
Пишу на версии Instead 1.8, не знаю, "к сожалению" это или нет. Пытался ставить версию 3.x под Linux, но маленький опыт работы с этой операционкой не дал поставить все как надо. Полностью перешел на Linux, и знал на что иду))) Однако, мой Linux Mint в экране приветствия предложил перейти в их репозиторий программ. Там нашелся Instead 1.8 и благополучно встал и работает. Хочу снять свое беспокойство по поводу... ---- все примеры синтаксиса и примеры кода в документации на Wiki и на форуме iFiction, на сколько я понимаю, актуальны для версии 1.8? В игре я пока не делаю ничего, что было бы возможно исключительно в версии 3.x. Или есть какие-то подводные камни? |
Re: Попасть в официальный репозиторий игр : 18/06/17 20:18 : Peter to Wol4ik [#] [reply] |
> То есть в любом случае первым делом кидаю готовую и отлаженную игру в песочницу. |
Re: Попасть в официальный репозиторий игр : 18/06/17 18:38 : Wol4ik to Andrew Lobanov [#] [reply] |
То есть в любом случае первым делом кидаю готовую и отлаженную игру в песочницу. Классическая игра, если я правильно понял, должна не быть только лишь визуальной новеллой, иметь игровые задачи, требовать усилий от игрока, но и не быть бессюжетной, не быть скучной. Хорошо, если так, то это как раз то, что мы делаем. |
Re: Попасть в официальный репозиторий игр : 18/06/17 17:53 : Andrew Lobanov to Wol4ik [#] [reply] |
Wol4ik> Пётр, на сколько я понял, любая игра попавшая в репозиторий (любой из...), автоматически становится доступна для скачивания и установки в Android версии Instead с PlayMarket. Если так, то этого нам будет достаточно. Важно, чтобы игра была, пусть и потенциально, но доступна широкой публике и не варилась бы только в узком кругу разработчиков (всех нас). |
Re: Попасть в официальный репозиторий игр : 18/06/17 17:46 : Wol4ik to Peter [#] [reply] |
Пётр, на сколько я понял, любая игра попавшая в репозиторий (любой из...), автоматически становится доступна для скачивания и установки в Android версии Instead с PlayMarket. Если так, то этого нам будет достаточно. Важно, чтобы игра была, пусть и потенциально, но доступна широкой публике и не варилась бы только в узком кругу разработчиков (всех нас). |
Re: Попасть в официальный репозиторий игр : 18/06/17 17:40 : Wol4ik to Andrew Lobanov [#] [reply] |
Спасибо за ответ. Всё понял. |
Re: Попасть в официальный репозиторий игр : 18/06/17 16:59 : Andrew Lobanov to Wol4ik [#] [reply] |
Wol4ik> Обращаюсь к автору Instead, Петру. Или к тем, от кого это зависит. Пишу в соавторстве игру на Instead, каким требованиям она должна отвечать, чтобы попасть в официальный репозиторий игр? |
Re: Попасть в официальный репозиторий игр : 18/06/17 15:19 : Peter to Peter [#] [reply] |
Ну в том смысле, что может быть когда-нибудь останется только неофициальный репозиторий. |
Re: Попасть в официальный репозиторий игр : 18/06/17 15:18 : Peter to Wol4ik [#] [reply] |
http://instead-games.ru |
Re: Попасть в официальный репозиторий игр : 18/06/17 15:10 : kerber to Wol4ik [#] [reply] |
Опубликуй в неофициальном репозитории. Чтобы попасть в официальный репозиторий игра должна понравиться Петру. |
Попасть в официальный репозиторий игр : 18/06/17 13:27 : Wol4ik to All [#] [reply] |
Обращаюсь к автору Instead, Петру. Или к тем, от кого это зависит. Пишу в соавторстве игру на Instead, каким требованиям она должна отвечать, чтобы попасть в официальный репозиторий игр? |
## Инстедоз 5 ## : 28/05/17 13:24 : Peter to All [#] [reply] |
Сборник обновлен до версии 0.6. |
*** : 01/05/17 19:53 : casper_nn to All [#] [reply] |
Знаете ли вы, что на инстеде написано с нуля или портировано: |
Re: ## Инстедоз 5 ## : 01/05/17 18:53 : casper_nn to 1i8r4 [#] [reply] |
>Можно просто, ИНСТЕДОЗ как раз для ВАС |
Re: ## Инстедоз 5 ## : 01/05/17 18:37 : 1i8r4 to casper_nn [#] [reply] |
>> Кто то может написать примерный текст, как это может выглядеть? |
Re: Весна : 01/05/17 18:37 : 1i8r4 to casper_nn [#] [reply] |
casper_nn> @@@@base64@@@ |
Re: Urq игры и instead3 : 01/05/17 18:37 : 1i8r4 to Peter [#] [reply] |
Peter> Похоже, у нас все urq игры отвалились. :) надо будет перепаковать все с модулем 2.0. |
Re: [URQ] Тень над Риверкроссом : 01/05/17 18:37 : 1i8r4 to Andrew Lobanov [#] [reply] |
>> Интересно, почему авторы игры так странно назвали стороны света: северный восток, южный запад. Первый раз вижу такие наименования. |
Re: ## Инстедоз 5 ## : 01/05/17 18:37 : 1i8r4 to Peter [#] [reply] |
Peter> casper_nn высказал идею, продлить инстедоз и написать об этом прямо в сборнике, в каком-то смысле сделав призыва писать новым людям. |
Re: [URQ] Тень над Риверкроссом : 01/05/17 07:29 : btimofeev to Andrew Lobanov [#] [reply] |
AL> Я было попробовал поиграть, но как у меня ещё в прошлом десятилетии с URQ-играми не сложилось, так до сих пор и не складывается. Я путаюсь в процессе игры постоянно. |
Re: [URQ] Тень над Риверкроссом : 01/05/17 07:18 : Andrew Lobanov to btimofeev [#] [reply] |
> Интересно, почему авторы игры так странно назвали стороны света: северный восток, южный запад. Первый раз вижу такие наименования. |
Re: [URQ] Тень над Риверкроссом : 01/05/17 07:15 : btimofeev to All [#] [reply] |
Интересно, почему авторы игры так странно назвали стороны света: северный восток, южный запад. Первый раз вижу такие наименования. |
Urq игры и instead3 : 30/04/17 04:46 : Peter to All [#] [reply] |
Похоже, у нас все urq игры отвалились. :) надо будет перепаковать все с модулем 2.0. |
Re: [URQ] Тень над Риверкроссом : 29/04/17 14:57 : Andrew Lobanov to btimofeev [#] [reply] |
> Еще опечатку нашел: "Прихожая клиника достаточно простора" |
Re: [URQ] Тень над Риверкроссом : 29/04/17 14:15 : btimofeev to All [#] [reply] |
Еще опечатку нашел: "Прихожая клиника достаточно простора" |
Re: [URQ] Тень над Риверкроссом : 29/04/17 13:38 : Peter to btimofeev [#] [reply] |
Спасибо. Пофикшу вечером. Странно, что с 1.9 проблемы. |
Re: [URQ] Тень над Риверкроссом : 29/04/17 13:05 : btimofeev to btimofeev [#] [reply] |
btimofeev> Подскажите, а как в сабже предметы выбирать? |
[URQ] Тень над Риверкроссом : 29/04/17 12:56 : btimofeev to All [#] [reply] |
Подскажите, а как в сабже предметы выбирать? К примеру у меня появляется сообщение: "Новая запись в блокноте". Жмякаю на блокнот (или любые другие предметы в инвентаре) и ничего не происходит. Это баг или может в URQ модуле как-то по другому управление реализуется? Instead у меня версии 3.0.0 |
Обновление URQ модуля : 25/04/17 18:52 : Peter to All [#] [reply] |
После выхода INSTEAD3 модуль URQ немного поломался в играх, где есть картинки. |
Re: Весна : 24/04/17 13:14 : Ромеро to casper_nn [#] [reply] |
я на питоне напишу, ибо это быстро и просто |
Re: Весна : 24/04/17 09:57 : casper_nn to Ромеро [#] [reply] |
>короче, писать свою игру, где объяснить, что и как. |
Re: Весна : 24/04/17 07:51 : Ромеро to casper_nn [#] [reply] |
я с большим уважением отношусь к девочкам. я мечтал о трёх дочерях, но увы, только две дочери и сын. но ваша Аня - даже для такого уважительного к девочкам человека, как я - это что-то невнятное. пора, короче, писать свою игру, где объяснить, что и как. |
Re: Весна : 24/04/17 06:37 : casper_nn to Peter [#] [reply] |
Ну если считать что у него реально амнезия после аварии, то все эти переводы - плод воображения на тему института в котором он когда-то работал, и тогда он вполне может быть физиком. Тогда Весна типа приквела кота получится. |
Re: Весна : 24/04/17 06:32 : Peter to casper_nn [#] [reply] |
Да не, просто вот в коте есть Эдуард. Твой гг прям как буд то вышел из одной игры и вошел в другую. Правда, Эдуард был физиком... :) |
Re: Весна : 24/04/17 06:31 : casper_nn to Ромеро [#] [reply] |
вы с Петром такие деструктивные! |
Re: Весна : 24/04/17 06:07 : Peter to Ромеро [#] [reply] |
> да я уже прошёл. ушёл от Ани, нудная она... и получил конец игры :) |
Re: Весна : 24/04/17 06:03 : Ромеро to casper_nn [#] [reply] |
да я уже прошёл. ушёл от Ани, нудная она... и получил конец игры :) |
Re: Весна : 24/04/17 06:02 : Ромеро to casper_nn [#] [reply] |
забыл одну @ :) |
Re: Весна : 24/04/17 06:01 : casper_nn to casper_nn [#] [reply] |
FAIL |
Re: Весна : 24/04/17 06:00 : casper_nn to Ромеро [#] [reply] |
@@@@base64@@@ |
Re: Весна : 24/04/17 04:37 : Peter to Ромеро [#] [reply] |
Блин, я забыл. А игра вообще сложная. Я еле прошел. :) это casper_nn написал, ждем его. |
Re: Весна : 24/04/17 01:12 : Ромеро to Ромеро [#] [reply] |
0 достижений из 5 :( |
Re: Весна : 24/04/17 00:59 : Ромеро to Ромеро [#] [reply] |
уф, прошёл. пойду фотоохоту зыбану |
Весна : 24/04/17 00:14 : Ромеро to All [#] [reply] |
дешифруюсь в сабже |
Re: ## std.game@Квантовый Кот ## : 23/04/17 15:06 : 1i8r4 to Ромеро [#] [reply] |
Ромеро> опять косячное сообщение с кривым repto. у меня на станции этого сообщения нет. откуда оно вообще взялось??? |
Re: ## Инстедоз 5 ## : 23/04/17 06:48 : Peter to Antokolos [#] [reply] |
> Можно, конечно, и так :) Будет бесконечно пополняющийся сборник |
Re: ## Инстедоз 5 ## : 23/04/17 06:29 : Antokolos to Peter [#] [reply] |
>> Очень хорошая идея! |
Re: ## Инстедоз 5 ## : 22/04/17 16:56 : Andrew Lobanov to casper_nn [#] [reply] |
> Прохожу, пока застрял что-то. По духу очень похоже на киберпанк Blame. |
Re: ## Инстедоз 5 ## : 22/04/17 16:26 : casper_nn to Peter [#] [reply] |
>Кто то может написать примерный текст, как это может выглядеть? |
## Инстедоз 5 ## : 22/04/17 15:11 : Peter to All [#] [reply] |
Мне в принципе нравится идея выпустить инстедоз но на главной странице написать -- что мол пишите игры для инстедоза. |
Re: ## Инстедоз 5 ## : 22/04/17 15:05 : Peter to casper_nn [#] [reply] |
Насчет мануала честно не знаю. Но точно есть Фиксированный текст (mono) |
Re: ## Инстедоз 5 ## : 22/04/17 15:01 : casper_nn to Peter [#] [reply] |
Ок, я не знал что тут такое есть, переводил плагином в Notepad++ А есть вообще манул какой-нибудь по управляющим конструкциям этим? |
Re: ## Инстедоз 5 ## : 22/04/17 14:56 : Peter to casper_nn [#] [reply] |
Лучше просто пиши в тексте сообщения такое |
Re: ## Инстедоз 5 ## : 22/04/17 14:51 : Andrew Lobanov to Peter [#] [reply] |
> Подозреваю не utf-8 а что то вроде cp1251, не смог короче =) |
Re: ## Инстедоз 5 ## : 22/04/17 14:47 : casper_nn to Peter [#] [reply] |
А так? |
## Инстедоз 5 ## : 22/04/17 14:45 : Peter to All [#] [reply] |
Залито в веб: |
Re: ## Инстедоз 5 ## : 22/04/17 14:35 : Peter to Peter [#] [reply] |
Вот тут можно в cp1251 фуххх... https://feth.ru/base64 |
Re: ## Инстедоз 5 ## : 22/04/17 14:34 : Peter to Peter [#] [reply] |
Подозреваю не utf-8 а что то вроде cp1251, не смог короче =) |
Re: ## Инстедоз 5 ## : 22/04/17 14:32 : Peter to casper_nn [#] [reply] |
Что то не смог раскодировать твой base64 :) |
Re: ## Инстедоз 5 ## : 22/04/17 14:29 : Peter to casper_nn [#] [reply] |
> Прошел, прикольно. |
Re: ## Инстедоз 5 ## : 22/04/17 14:19 : casper_nn to Peter [#] [reply] |
Прошел, прикольно. |
Re: ## Инстедоз 5 ## : 22/04/17 14:09 : casper_nn to Peter [#] [reply] |
Прохожу, пока застрял что-то. По духу очень похоже на киберпанк Blame. https://ru.wikipedia.org/wiki/Blame! Явных багов пока не нашел кроме одного места |
Re: ## Инстедоз 5 ## : 22/04/17 13:35 : Peter to Antokolos [#] [reply] |
> Очень хорошая идея! |
Re: ## Инстедоз 5 ## : 22/04/17 13:27 : Antokolos to Peter [#] [reply] |
Peter> casper_nn высказал идею, продлить инстедоз и написать об этом прямо в сборнике, в каком-то смысле сделав призыва писать новым людям. |
Re: ## Инстедоз 5 ## : 22/04/17 11:58 : Peter to casper_nn [#] [reply] |
КДПВ: https://dropfile.to/EbjeEZS |
Re: ## Инстедоз 5 ## : 22/04/17 10:39 : Peter to btimofeev [#] [reply] |
> Я находил пару очепяток: первая в игре Весна: загрепай слово "такоей"; вторую, к сожалению, не помню, но была в одной из первых трёх игр. |
Re: ## Инстедоз 5 ## : 22/04/17 10:37 : Peter to casper_nn [#] [reply] |
> Крутяк. А где посмотреть? |
Re: ## Инстедоз 5 ## : 22/04/17 10:20 : btimofeev to Peter [#] [reply] |
Я находил пару очепяток: первая в игре Весна: загрепай слово "такоей"; вторую, к сожалению, не помню, но была в одной из первых трёх игр. |
Re: ## Инстедоз 5 ## : 22/04/17 10:05 : casper_nn to Peter [#] [reply] |
>Есть еще одна игра. "Структура" от Андрея. |
## Инстедоз 5 ## : 22/04/17 09:37 : Peter to All [#] [reply] |
Есть еще одна игра. "Структура" от Андрея. Жду сегодня картинку и буду включать в сборник. Завтра начну готовиться к релизу. |
Re: ## std.game@Квантовый Кот ## : 16/04/17 21:20 : Ромеро to 1i8r4 [#] [reply] |
опять косячное сообщение с кривым repto. у меня на станции этого сообщения нет. откуда оно вообще взялось??? |
Re: ## std.game@Квантовый Кот ## : 16/04/17 17:58 : 1i8r4 to Ромеро [#] [reply] |
Ромеро> в Дебиане чё-то версия Instead староватенькая, 1.9.1. В OpenBSD посовременнее :) |
Re: ## std.game@Инстедоз 5 ## : 16/04/17 13:50 : Рома to Peter [#] [reply] |
я лучше кота ещё раз пройду :) он на 1.9.1 работает :) |
Re: ## std.game@Инстедоз 5 ## : 16/04/17 13:48 : Peter to Рома [#] [reply] |
Спасибо! Понял в чем проблема. Это исправлено в нативной (не веб версии) INSTEAD, |
Re: ## std.game@Инстедоз 5 ## : 16/04/17 13:41 : Рома to gl00my [#] [reply] |
====[click] act 2:Text "ФОТООХОТА"==== |
Re: ## std.game@Инстедоз 5 ## : 16/04/17 13:35 : Peter to Рома [#] [reply] |
> ща, в Весну поиграю малёхи |
Re: ## std.game@Инстедоз 5 ## : 16/04/17 13:34 : Рома to gl00my [#] [reply] |
ща, в Весну поиграю малёхи |
Re: ## std.game@Инстедоз 5 ## : 16/04/17 13:30 : gl00my to Рома [#] [reply] |
Там кнопочка есть справа сверху -- типа открыть консоль. Может там что интересное пишет? Ну или в инспекторе? |
Re: ## std.game@Инстедоз 5 ## : 16/04/17 13:27 : gl00my to Рома [#] [reply] |
Ок, подождем техника, он тебя еще поспрошает |
Re: ## std.game@Инстедоз 5 ## : 16/04/17 13:25 : Рома to gl00my [#] [reply] |
вверху меню появляется текст main, и instead перестаёт работать. если обновить страницу, появляется фотоаппарат и надпись ФОТООХОТА, но instead опять же не работает :) только сброс в начало игры помогает. все остальные игры работают без проблем. |
Re: ## std.game@Инстедоз 5 ## : 16/04/17 13:24 : Рома to gl00my [#] [reply] |
перегружал. все нажимаются, а при нажатии на Фотоохоту происходит что-то невнятное и оно не работают |
Re: ## std.game@Инстедоз 5 ## : 16/04/17 13:23 : gl00my to Рома [#] [reply] |
> Фотоохота не работает :( |
Re: ## std.game@Инстедоз 5 ## : 16/04/17 13:21 : gl00my to Рома [#] [reply] |
Как не работает? Что происходит? |
Re: ## std.game@Инстедоз 5 ## : 16/04/17 13:20 : Рома to Peter [#] [reply] |
Фотоохота не работает :( |
Re: ## Тестим игру "Леночка" ## : 16/04/17 13:11 : Peter to Ромеро [#] [reply] |
Ага. Там всегда она последняя. 0.29 вроде сейчас. |
Re: ## Тестим игру "Леночка" ## : 16/04/17 13:10 : Ромеро to Peter [#] [reply] |
это самая-самая последняя версия? |
Re: ## Тестим игру "Леночка" ## : 16/04/17 13:05 : Peter to Ромеро [#] [reply] |
> а веб-версия будет? |
## Тестим игру "Леночка" ## : 16/04/17 13:02 : Ромеро to All [#] [reply] |
> обновил Леночку. Переписал куски кода, если кому не лень -- погоняйте еще. — walkin из decor и dsc перенесены в onenter; — некоторые условия переписал попроще; — генералу и мойке прописал act; Кто может, потетсите |
Re: ## Тестим игру "Леночка" ## : 16/04/17 09:58 : Рома to Рома [#] [reply] |
есть 4 из 4 :) хорошая игра :) |
Re: ## Тестим игру "Леночка" ## : 16/04/17 09:55 : Рома to Рома [#] [reply] |
> через пару секунд лена |
Re: ## Тестим игру "Леночка" ## : 16/04/17 09:50 : Рома to Рома [#] [reply] |
3 из 4, понял зачем нужен предмет из спойлера :) |
Re: ## Тестим игру "Леночка" ## : 16/04/17 09:47 : Рома to Рома [#] [reply] |
надо чё-то делать с лейкой - если один раз полили, пусть больше не запирают :) |
Re: ## Тестим игру "Леночка" ## : 16/04/17 09:42 : Рома to Peter [#] [reply] |
два достижения из 4-х возможных, 2-е и 3-е. чё я пропустил? пойду в сырцах покопаюсь |
Re: ## Солюшены ## : 16/04/17 06:41 : Peter to Рома [#] [reply] |
Это одна из сложнейших игр на инстеде. Дал только потому что солюшен был. Сложнее только Карантин. :) |
Re: ## Солюшены ## : 16/04/17 05:53 : Рома to Рома [#] [reply] |
уфф, даже с солом еле прошёл |
Re: ## Солюшены ## : 16/04/17 05:31 : Рома to Рома [#] [reply] |
прошёл это... капец, я и не знал, что в текстовых квестах бывают аналоги пиксельхантинга :) степхантинг :) |
Re: ## Солюшены ## : 16/04/17 05:27 : Рома to Ромеро [#] [reply] |
второй этаж |
Re: ## Солюшены ## : 16/04/17 05:09 : Ромеро to Ромеро [#] [reply] |
всё, я понял, как боковые кнопки действуют! они режим переключают |
Re: ## Солюшены ## : 16/04/17 05:07 : Ромеро to Ромеро [#] [reply] |
решено :) |
Re: ## Солюшены ## : 16/04/17 05:06 : Ромеро to Ромеро [#] [reply] |
блин, хотел на своей станции ответить, где строки урезаются - и не туда зашёл :( |
Re: ## Солюшены ## : 16/04/17 05:06 : Ромеро to Peter [#] [reply] |
про особняк: |
Re: ## Солюшены ## : 15/04/17 19:26 : Peter to Ромеро [#] [reply] |
> мда, в пять утра от звука разбитого стекла меня чуть инфаркт не хватил. соседей, полагаю, тоже |
Re: ## Солюшены ## : 15/04/17 19:15 : Ромеро to Ромеро [#] [reply] |
мда, в пять утра от звука разбитого стекла меня чуть инфаркт не хватил. соседей, полагаю, тоже |
Re: ## Тестим игру "Леночка" ## : 15/04/17 18:59 : Peter to Ромеро [#] [reply] |
> вопрос не в программировании, а в логической цепи рассуждения - я не понимаю, это приказ принести кофе, |
Re: ## Тестим игру "Леночка" ## : 15/04/17 18:53 : Ромеро to Peter [#] [reply] |
вопрос не в программировании, а в логической цепи рассуждения - я не понимаю, это приказ принести кофе, или это какие-то рамонтические (не путать с романтическими) воспоминания о том, как она на этом самом месте встретилась с генералом? |
Re: ## std.game@Квантовый Кот ## : 15/04/17 18:51 : Peter to Ромеро [#] [reply] |
> ну, побегал почитал... правда, лекцию прокрутил, там слишком текста много и непонятных букв ещё больше. |
Re: ## Тестим игру "Леночка" ## : 15/04/17 18:50 : Peter to Ромеро [#] [reply] |
> Вот полила я цветы, один раз второй десятый, и каждый раз мне привидивается Генерал, который когда-то просил кофе. |
Re: ## std.game@Квантовый Кот ## : 15/04/17 18:46 : Peter to Ромеро [#] [reply] |
> кто эти люди, зачем они здесь, и зачем я вообще за Барсиком туда попёрся? |
Re: ## Тестим игру "Леночка" ## : 15/04/17 18:45 : Ромеро to Peter [#] [reply] |
вопрос чисто логический, я даже спойлер ставить не буду, ибо это самое начало. |
Re: ## std.game@Квантовый Кот ## : 15/04/17 18:43 : Ромеро to Ромеро [#] [reply] |
ну, побегал почитал... правда, лекцию прокрутил, там слишком текста много и непонятных букв ещё больше. я бы сам в некоторых местах не догадался бы, так что респект проходящим. хотя сейчас, с глубины своего опыта, кажется, что не слишком и сложно - мне казалось, что там всё ещё сложнее. но, правда, мало что понял - кто эти люди, зачем они здесь, и зачем я вообще за Барсиком туда попёрся? |
Re: ## Солюшены ## : 15/04/17 18:38 : Ромеро to Peter [#] [reply] |
ща и по Особняку побегаем |
Re: ## Тестим игру "Леночка" ## : 15/04/17 18:37 : Ромеро to Peter [#] [reply] |
> Леночка, как и весь инстедоз, будет работать только на не вышедшем еще instead3. |
Re: ## Солюшены ## : 15/04/17 18:37 : Ромеро to Peter [#] [reply] |
не, для меня такое слишком нудно, я отключусь на второй минуте :) |
Re: ## Тестим игру "Леночка" ## : 15/04/17 18:26 : Peter to Ромеро [#] [reply] |
Леночка, как и весь инстедоз, будет работать только на не вышедшем еще instead3. |
Re: ## Солюшены ## : 15/04/17 18:24 : Peter to Ромеро [#] [reply] |
А тут причины и следствия нет. |
Re: ## Солюшены ## : 15/04/17 18:09 : Ромеро to Peter [#] [reply] |
почитал |
Re: ## Тестим игру "Леночка" ## : 15/04/17 18:06 : Ромеро to Peter [#] [reply] |
вот такие игры мне нравятся :) правда, не очень понятно пока, но всё равно. |
## Тестим игру "Леночка" ## : 15/04/17 09:22 : Peter to All [#] [reply] |
Субж! Тестить можно в вебе: |
## Солюшены ## : 15/04/17 07:30 : Peter to All [#] [reply] |
Как то натолкнулся в интернете на пару солюшенов моих игр: |
Re: ## std.game@Квантовый Кот ## : 15/04/17 06:15 : Ромеро to Peter [#] [reply] |
> Есть статья об истории создании, могу показать если интересно. :) |
Re: ## std.game@Квантовый Кот ## : 15/04/17 06:10 : Ромеро to Peter [#] [reply] |
ладно, фиг с ним |
Re: ## std.game@Квантовый Кот ## : 15/04/17 06:09 : Ромеро to Peter [#] [reply] |
я уже выключил. никогда мне эта штука не дастся, не моё :( |
Re: ## std.game@Квантовый Кот ## : 15/04/17 06:04 : Peter to Ромеро [#] [reply] |
Отвечаю про институт |
Re: ## std.game@Квантовый Кот ## : 15/04/17 06:04 : Ромеро to Ромеро [#] [reply] |
все ящики перетырил - никакого эффекта. чёт надоело, ладно, в лучшие времена пошарюсь |
Re: ## std.game@Квантовый Кот ## : 15/04/17 06:01 : Ромеро to Ромеро [#] [reply] |
шарюсь возле института |
Re: ## std.game@Квантовый Кот ## : 15/04/17 05:54 : Peter to Ромеро [#] [reply] |
Ромеро> стоп, это вообще не та игра :) а где там лифт был? или я прошлый раз не ту игру запустил. |
Re: ## std.game@Квантовый Кот ## : 15/04/17 05:42 : Ромеро to Ромеро [#] [reply] |
стоп, это вообще не та игра :) а где там лифт был? или я прошлый раз не ту игру запустил. |
Re: ## std.game@Квантовый Кот ## : 15/04/17 05:28 : Ромеро to Ромеро [#] [reply] |
я просто не могу на таких вещах зацикливаться - я пять минут пишу портал, пять минут играю, пять минут ещё чем-нибудь занимаюсь - мне сложно сфокусировать внимание. но при этом я хочу составить впечатление, о чём игра |
## std.game@Квантовый Кот ## : 15/04/17 05:26 : Ромеро to All [#] [reply] |
ща, чуть попозже, начну проходить, и буду спойлерами вопросы задавать. :) |
Re: ## std.game@Инстедоз 5 ## : 14/04/17 09:11 : Peter to Peter [#] [reply] |
Обновил версию Инстедоза. |
Re: ## std.game@Инстедоз 5 ## : 14/04/17 09:01 : Peter to Peter [#] [reply] |
От себя напишу. |
## std.game@Инстедоз 5 ## : 14/04/17 08:12 : Peter to All [#] [reply] |
Итак, готовится к выпуску инстедоз 5 -- сборник игр на stead3. |